Prince Of Persia
Меню сайта

Категории

Все разделы
Для мобильного
Фильм Принц Персии: Пески времени (2010)
POP: The Sands Of Time
POP: The Two Thrones
POP: Warrior Within
Prince Of Persia 2008
Prince of Persia 3d
Prince of Persia 1
Prince of Persia 2
Nintendo DS
Принц Персии: The Forgotten Sands
Новости
Видео
PSP

Интересное











Главная » Prince Of Persia 2008 » Prince Of Persia 2008
19:32

Prince Of Persia 2008


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Локализатор: Акелла (PC), Софт Клаб (Xbox 360)
Дизайнер: Жан-Кристоф Гюйо
Композиторы: Инон Зур, Стюарт Четвуд[1]
Часть серии: Prince of Persia
Даты выпуска: начало декабря 2008 года
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Движок: Scimitar
Жанры: Action-adventure, Платформер
Режим игры: Одиночная игра
Носители: Blu-ray Disc, DVD[2]
Управление: Геймпад, Клавиатура и Мышь


Prince of Persia (русск. Принц Персии) — это игра в жанре приключенческого экшена, разработанная «Ubisoft Montreal» и издаваемая «Ubisoft». Игра была выпущена 2 декабря 2008 года для PlayStation 3 и Xbox 360 и 9 декабря 2008 года для Microsoft Windows (в России — 17 декабря 2008 года). Prince of Persia — это абсолютно новая часть серии с другой историей, а также новым графическим стилем и изменённым геймплеем.

Действие игры разворачивается в Древней Персии, хотя конкретный век не указан. Игрок берёт на себя роль Принца, имя которого не раскрывается. Принца сопровождает девушка по имени Элика, с которой он встретился после того, как сбился с пути из-за сильной песчаной бури и оказался в неизвестных землях. Принц помогает Элике спасти её королевство от злого бога Ахримана, которого освободил отец Элики. Единственной связью с предыдущей трилогией можно считать имя осла нового героя — Фара, так звали девушку Принца из предыдущих частей. Основу геймплея составляют акробатические умения Принца, умеющего, к примеру, бегать по стенам или ползать по потолку. На протяжении всего пути игроку предстоит сразиться с различными противниками, чтобы очистить землю от поразившей её «скверны». Сюжетная линия и сеттинг игры основываются на древнеперсидской мифологии и зороастризме.

Геймплей:
Геймплей во многом схож с геймплеем трилогии Sands of Time: акробатика, решение головоломок и поединки с противниками по-прежнему составляют его основу. Однако, игра стала менее линейной: игрок волен выбирать, в какую локацию ему отправиться, хотя для прохождения игры нужно посетить все локации. Для того чтобы открыть новые локации, Принц должен собирать особые «семена света».

Сопровождающая принца принцесса Элика играет огромную роль в геймплее. Она может спасать принца от гибели как в бою, так и во время путешествия. Например, если Принц сорвётся в пропасть, то Элика подхватит его и перенесёт к последней устойчивой площадке, на которой он был. Если Принц повержен в бою, Элика может защитить его, восстановив его жизненную энергию. Элика также может выполнять множество боевых приёмов, зачастую в тандеме с Принцем. Она также помогает ему в акробатике. С помощью своих магических способностей она помогает принцу прыгать дальше, чем он способен один. Кроме того, она сама очень акробатична и с лёгкостью следует за Принцем, повторяя его кульбиты. Также она помогает игроку в решении головоломок. Если Принц не будет знать, куда идти дальше, то Элика укажет ему правильное направление с помощью магического компаса.

Боевая система во многом отличается от представленной в трилогии Sands of Time и больше напоминает оригинальную серию. На смену сражениям с полчищами врагов из Sands of Time пришли дуэльные поединки. Основным оружием Принца является меч, а кроме того в качестве дополнительного оружия он может использовать особую перчатку на левой руке, чтобы заблокировать атаку противника или подбросить его высоко в воздух. Для применения боевых способностей в игре используются четыре основных кнопки: «кнопка меча» — для атак мечом, «кнопка перчатки» — для подкидывания врагов, «магическая кнопка» — для использования магических способностей Элики и «кнопка акробатики» — для уклонения и перепрыгивания через врагов и взаимодействия с Эликой и окружающей средой во время боя. В бою у Принца есть три состояния здоровья: «здоров», «ослаблен» и «повержен». Когда Принц «здоров», он быстр, силён и ловок. Если он пропускает удар, то переходит в «ослабленное» состояние, в котором он не столь проворен и более уязвим для нападения. Пропущенный в этом состоянии вражеский удар может «повергнуть» Принца на землю, что делает его уязвимым для любых атак противника. Если враг попытается атаковать Принца прежде, чем тот успеет подняться, то Элика отбросит противника магической атакой, а Принц вернётся в «ослабленное» состояние; враг при этом восстановит часть своего здоровья.

Акробатика по сравнению с Sands of Time не претерпела значительных изменений, за исключением того, что Элика оказывает теперь акробатическую поддержку. Принц, как и прежде, способен бегать по стенам, прыгать от стены к стене, карабкаться по ним и скатываться, используя при этом свою перчатку с когтями, чтобы замедлить спуск. Элика также играет большую роль в акробатике: она помогает Принцу прыгать дальше, чем обычно, она спасает его от падений с большой высоты, и при этом сама она очень ловкая и проворная.

В игре есть менеджер скинов, позволяющий играть моделями различных персонажей игр компании «Ubisoft», таких как Принц и Фара из трилогии Sands of Time, Альтаир из Assassin's Creed и Джейд из Beyond Good and Evil.

Сюжет:
История начинается с того, что Принц, из-за сильной песчаной бури сбившийся с пути и потерявший своего осла Фару, оказывается в чудесном саду, над которым возвышается храм с огромным древом. Он случайно встречается с девушкой Эликой, преследуемой стражниками её отца. Когда Принц отражает их нападение, Элика просит сопроводить её к храму. Внутри храма на Принца нападает отец Элики, который, проиграв поединок, разрушает Древо Жизни, тем самым освободив Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Ормуздом. Освободившись, Ахриман начинает распространяет на окрестные земли Скверну, тёмную киселеобразную субстанцию, губительную для всего живого. Элика рассказывает Принцу о многочисленных Плодородных Землях, питающих Древо Жизни, которые необходимо очистить от Скверны, чтобы дать Древу силы заключить Ахримана обратно в темницу, пока он не освободился окончательно.

Во время своих странствий между землями Элика рассказывает о своём прошлом. Принц узнаёт, что мать Элики умерла, и это стало большим ударом для её отца. А когда умерла сама Элика, обезумевший от горя отец заключил сделку с Ахриманом, пообещав освободить его в обмен на то, что он вернёт Элику к жизни.

Когда герои возвращаются к храму, они вновь сталкиваются с отцом Элики, продавшим душу Ахриману и окончательно предавшимся злу. Потерпев поражение от Принца и Элики, он бросается с уступа вниз, и Скверна поглощает его. После дуэт сталкивается с Ахриманом, и пока Принц сдерживает его натиск, Элика исцеляет Древо Жизни. Принц в конце концов понимает, что Элика отдала дереву свою собственную жизнь. Он освобождает Ахримана вновь, подобно отцу Элики, чтобы вернуть её к жизни. Потом он относит её в пустыню, в то время как храм за его спиной разрушается, а Ахриман обретает долгожданную свободу.

Скачать
Категория: Prince Of Persia 2008 | Просмотров: 5186 | Добавил: Admin | Рейтинг: 3.5/8
Всего комментариев: 0
Личный кабинет

Приветствую Вас Принц

Поиск

Наш опрос
Как вам фильм Пески Времени?
Всего ответов: 1202

Интересное


Карта сайта | © 2024 prince-persia.at.ua
Хостинг от uCoz